Цифровые услуги и будущее: будет ли востребован онлайн-банкинг?

На данный момент человечество столкнулось с переломным моментом в вопросе принятия технологии распределенного реестра. Многие уже успели опробовать электронные деньги, а ряд других людей познакомились с современными методами в разных сферах. В то же время, есть еще огромный потенциал развития цифровых услуг, которые будут возможны за счет интеграции инновационных технологий. В первую очередь, стоит признать, что россиянам очень повезло, ведь доступ к Интернету для них очень прост и дешев. Скорость работы в глобальной Сети превышает среднемировые показатели почти в 2 раза, а расходы на нее составляют не более 1,5 процентов от общих доходов населения.

Позитивной новостью для многих является то, что за последний год современные технологии были использованы в области государственных услуг, которыми воспользовался каждый второй гражданин страны. Параллельно развивается и коммерческий сектор, который всегда успешно не только догоняет, но и опережает государство. В качестве примера можно назвать возможность идентифицировать личность на расстоянии при открытии брокерского счета. Кроме этого, теперь на электронную регистрацию недвижимости потребуется всего пять дней, тогда как раньше подобные вопросы решались за полгода.

Чтобы понять глубину интеграции высоких технологий, нужно изучить, каким образом нововведения используются чаще всего среднестатистическими россиянами. Как правило, положительно оцениваются коммуникационные сервисы, к которым относят социальные сети и электронную почту. Кроме этого, пользователям приходится часто проводить время за развлекательными сервисами. Современный цифровой стандарт в России позволяет слушать музыку и смотреть видео в режиме онлайн. При этом только 7 процентов пользователей платили за эти блага, тогда как за использование информационных сервисов расплатились лишь 5 процентов респондентов.

Для россиян не новостью являются традиционные сервисы, преимуществами которых они пользуются уже давно. Многие из интернет-пользователей заказывают и покупают товары в глобальной Сети и отправляют денежные переводы. Более чем половина посетителей хотя бы раз в месяц работали с онлайн-банкингом, тогда как три четверти населения делали это хотя бы однажды. Чаще всего популярностью пользуются банковские переводы, а среди тех, кто отказывался от таких услуг чаще всего те, кто переживал насчет безопасности или попросту не нуждался в отправке или получении средств.

Как правило, россияне малоактивны в Интернете, так как только до 25 процентов населения в той или иной мере используют медиаконтент или комментируют новости. В то же время, в Бразилии три четверти населения являются активными пользователями, а в США и Китае эти показатели достигают 39 и 44 процента, соответственно. Таким образом, большая часть россиян отдают предпочтение живому общению, а просмотр фильмов, музыки и чтение новостей также происходит за пределами глобальной паутины. Тем не менее, постепенно эти показатели выигрывает онлайн-просмотр, и это происходит во всех исследуемых странах. Итак, переломный момент наступил, а поэтому доверие россиян к Интернету будет расти.

Не так давно было проведено исследование Цифрового индекса Иванова, в ходе которого представители Сбербанка пытались изучать степень принятия цифровых технологий россиянами. Эти показатели затронули не только интернет-пользователей, но и все население страны. Таким образом, стало понятно, что граждане в возрасте от 14 до 64 лет все чаще используют Интернет в той или иной степени.

Комментарии

gdfgdfgdfgdfg (11 Мая 2017, 16:32)
dfgdfgdfgd

Добавить комментарий