Интересный инсайд из экосистемы Dash

Для начала следует отметить, что приведенная ниже информация получена из конфиденциальных источников, закрытых для широкой публики. Поэтому читатели, заинтересованные в ее подтверждении, должны самостоятельно проверить достоверность изложенных сведений. Что касается владельцев криптовалюты Dash и Мастернодов, то они должны проявить разумную осторожность, прежде чем действовать, исходя из предоставленных данных.

Заключение соглашения

Зимой текущего года компания Даш Кор начала переговоры насчет дальнейшего сотрудничества с площадкой BitCart. Весной было подписано соглашение, по условиям которого за интеграцию Даш была внесена компенсация, покрывающая расходы на запуск сервиса. Договоренности были зафиксированы в меморандуме о взаимопонимании. По его условиям, владельцы криптовалюты Даш получали 20% скидку на приобретение подарочных карт. Тогда как при расчете Биткоинами предоставлялся бонус 15%.

Итогом сотрудничества стало настолько быстрое увеличение количества продаж через BitCart, что возникли проблемы с производительностью. В результате стало очевидно, что данная платформа не способна поддерживать значительные объемы.

Как быть с долгосрочным партнерством

Дискуссии по этому вопросу продолжались всю весну. В мае стороны подписали еще одно соглашение, согласно которому администрация BitCart обязалась на протяжении года поддерживать на сайте только криптовалюту Даш. В свою очередь, команда Dash Core выразила согласие финансировать дальнейшее развитие платформы, включая запуск механизма для обработки подарочных карт в автоматическом режиме. Ожидается, что благодаря сотрудничеству сервис сможет без труда поддерживать более значительные объемы продаж.

Таким образом, на основании заключенного соглашения, администрация BitCart должна предоставить модифицированную платформу, способную обрабатывать значительное количество платежей. Тогда как команда Даш Кор обязана по мере возможностей способствовать достижению данной цели.

Последствия разрыва

Через несколько месяцев после подписания соглашения, стороны резко прекратили общение. В конце лета сотрудники Даш Кор перестали отвечать на сообщения сервиса BitCart. Кроме того, очередной транш не был утвержден. Это спровоцировало возникновение значительных сложностей в тот момент, когда платформа была готова к переходу на следующую фазу развития.

В дальнейшем сотрудники Даш Кор вышли на связь и предоставили финансовую поддержку. Но одновременно они отправили партнерам сообщение о пересмотре достигнутой договоренности. Свои намерения они объяснили непредвиденным отсутствием одного из основных членов команды, а также изменением политики Dash Core в целом.

На данный момент никаких новых соглашений не было подписано, поэтому финансовая поддержка процесса модернизации площадки BitCart была временно приостановлена. В связи со сложившейся ситуацией сервис испытывает серьезные затруднения: он не может поддерживать увеличившиеся объемы продаж, а также не в состоянии продолжать начатые разработки.

Руководство BitCart оценило обстановку и приняло решение обратиться напрямую к сообществу и сети Мастернод для получения обещанной финансовой поддержки. Директор сервиса Грэм де Барра заявил, что они не могут ожидать, пока компания Даш Коре возобновит прежние партнерские отношения, предполагающие своевременное предоставление оговоренных траншей.

Сообщество отказалось от поддержки проекта. Вполне возможно, что причиной несогласия стало отсутствие доказательств, могущих подтвердить озвученные в отчете требования. Поэтому руководство платформы повторно отправило просьбу в компанию Даш Кор о предоставлении бюджета на несколько последующих месяцев. При этом они согласились разбить единовременный платеж на три равные части.

Через несколько часов после отправки письма руководство BitCart обратилось в службу поддержки Dash Core. Их действия объяснялись тем, что сообщение так и не было доставлено. Поэтому руководство платформы предположило, что его заблокировала система безопасности, призванная защищать сеть от разнообразного спама. Такой вариант развития событий не исключается, поскольку названия письма дублирует тему отправленного раньше предложения. Однако служба безопасности Даш Кор также остается недоступной для связи.

Руководство сервиса BitCart выразило желание избежать всяких недоразумений, поскольку ранее между компаниями существовали взаимовыгодные деловые отношения, которые уже принесли соответствующие плоды. Не исключено, что подобная лояльность объясняется техническими сбоями, имевшими место при обслуживании клиентов. В любом случае господин де Барра заявил, что он предпочитает решать осложнения путем переговоров и не выносить имеющиеся разногласия на публику. Из его заявлений можно предположить, что в дальнейшем BitCart не оставит попыток наладить связь с Даш Кор для возобновления взаимовыгодных партнерских отношений.

Нам остается только наблюдать, как будут развиваться события в ближайшем будущем.

Комментарии


Добавить комментарий