Новый вариант применения блокчейна

Экс-глава службы безопасности компании LG Electronics разработал новый способ применения блокчейна. Речь идет о децентрализованной поисковой системе. Проект должен стать безопасной платформой для участников и выгодным сервисом для рекламодателей.

Стартап Алекса Бессонова, контролирующего в 2015—2016 годах технику безопасности LG и исследовавшего новые продукты, получил название «BitClave». Несмотря на то, что на его глазах даже самые удачные проекты терпели фиаско, он достаточно уверен в успехе новой разработки.

Господин Бессонов интересовался вопросом создания различных цифровых систем на протяжении продолжительного времени. Багаж знаний и опыт легли в основу создания проекта BitClave Active Search Ecosystem (BASE).

В основу формирования поисковой системы лег блокчейн Эфириума. Предназначение площадки заключается в установлении качественного контакта между ее пользователями и различными рекламодателями. Приложение внешне будет напоминать классический поисковой ресурс, однако его участники получат право контролировать количество переданной и полученной информации в ходе сотрудничества с заказчиками рекламной информации. Последние, в свою очередь, сообщают компаниям четко сформулированную цель рекламной акции и предоставляют список потенциальной заинтересованной в продукте аудитории.

Поисковой сервис, созданный на базе распределенного реестра, наделит участника полноправным контролем над действиями фирм, перепродающих его контактные данные. Сегодня онлайн-реклама Google не предоставляет таких привилегий, поэтому клиенты теряют право на проведение анализа по перемещению персональной информации в Сети. Даже бизнесмены соглашаются с правилами, которые диктует им система Гугл, чего не скажешь о работе платформы децентрализованного типа.

Децентрализованная поисковая система

В менее глобальном формате BASE формирует интеллектуальные договоры между клиентами и заказчиками рекламы. При этом каждый пользователь задает идентичность в самостоятельном режиме, и оно надежно сохраняется в распределенном реестре. К тому же, все значимые для клиента такие действия, как совершение покупок, перемещения информации в Интернете или поход в розничные магазины, также записываются в блокчейн.

Благодаря тому, что шифрование таких событий производится посредством приватного ключа, оно является полностью анонимным. Если участник пожелает перейти в определенную систему и задать в ней поисковой запрос (например, Google), то он может разблокировать собственные данные.

Не исключено, что пользователи заинтересуются проектом BASE, поскольку он разработан с учетом стандартов, необходимых для взаимодействия с потенциальными заказчиками. При выполнении каждого поиска информации, клиенты смогут получать от заказчиков рекламы определенное количество цифровых монет Consumer Activity Tokens (CAT) — внутренняя денежная единица BASE. Единственное условие — соответствие параметров запроса желаниям аудитории рекламодателя.

Токены CAT подлежат использованию для онлайн-шопинг, если она принимается к оплате конкретным продавцом. Если пользователь желает приобрести движимое имущество, ему необходимо включить геолокацию. Так, подходящие автодилеры, являющиеся участниками системы BASE, смогут отправить подходящую рекламу в адрес заинтересованных участников.

По словам господина Бессонова, система способна функционировать, применяя умные контракты блокчейна. Они в ходе соблюдения критериев A, B,C, D и других, способны определить таргетинг и направлять информацию рекламного свойства на группы вероятных покупателей товаров или услуг.

Экосистема BASE

Сегодня разработчики BASE создают соответствующую экосистему. По задумке, представители розничного ритейл смогут задать собственную конфигурацию поиска. Представители компании уже ведут переговоры с представителями сектора розничных продаж. Кроме того, фирма задумывается о запуске краудсейла токенов САТ, что позволит привлечь инвесторские средства к проекту, а также повысить его уровень популярности в Сети.

Основной целью одноименной компании является выход на результат в 1 миллион ежемесячных поисковых запросов уже в 2017 году. Стоит отметить, что сегодня такие системы, как Google и Amazon предоставляют качественные услуги по поиску розничной продукции и имеют многочисленную аудиторию. Однако создатели криптовалютных токенов уверены, что смогут составить им достойную конкуренцию.

В заключении Алекс Бессонов добавил, что сегодня часть пользователей предпочитают использовать такие ресурсы, как Google, Amazon, Facebook, а других не устраивает отсутствие контроля над перемещением собственных данных. Именно эти участники могут заинтересоваться поисковой системой децентрализованного характера и предлагаемыми новыми стандартами.

Комментарии


Добавить комментарий